Олег Картамышев

Первый в России кризисный менеджер с 25 летним опытом

Индивидуальное сопровождение создания СТМ

Оставьте заявку на бесплатную консультацию: изучу вашу задачу, разберу базовые вопросы и подготовлю предложение по ведению компании 

25

лет личного опыта в производстве, дистрибуции и маркетинге в косметической отрасли

20+

косметических брендов разработал и создал с нуля, часть из которых была позже продана группе KAPOUS

17

проектов были осуществлены мной в роли внешнего директора по маркетингу и развитию

300+

сотрудников производственных и дистрибьюторских компаний прошли мое обучение и успешно реализовали новые навыки на практике

Успешный многолетний опыт и сотрудничество с лидерами рынка

Подпишитесь на соцсети

Лично веду блог в формате ежедневных аналитических бизнес новостей

Компетенции

Помощь в создании бренда с нуля

  • Определение целевой аудитории и изучение потребностей рынка 
  • Разработка уникального торгового предложения и позиционирования бренда 
  • Создание визуального образа бренда (логотип, фирменный стиль) 
  • Разработка и реализация стратегии продвижения бренда 
  • Оценка эффективности и корректировка стратегии при необходимости

Корректировка уже созданных товарных линий

  • Анализ текущего положения товарных линий на рынке 
  • Исследование отзывов и предпочтений потребителей относительно существующих товарных линий
  • Выявление неэффективных или непопулярных элементов в товарных линиях 
  • Разработка стратегии по корректировке товарных линий, учитывая полученные данные 
  • Внесение изменений в товарные линии, основываясь на разработанной стратегии

Построение маркетинговой стратегии

  • Определение основных целей и KPI для маркетинговой стратегии СТМ 
  • Изучение конкурентного окружения и определение своих преимуществ на рынке 
  • Планирование бюджета и определение ключевых каналов продвижения 
  • Разработка стратегии контент-маркетинга для привлечения и удержания потребителей 
  • Создание системы для отслеживания результатов и анализа эффективности маркетинговых активностей

Построение системы дистрибьюции

  • Анализ текущего состояния и возможностей дистрибьюции на рынке
  • Определение целевых каналов дистрибьюции, учитывая специфику СТМ и предпочтения потребителей
  • Подбор и взаимодействие с ключевыми партнерами по дистрибьюции 
  • Разработка и внедрение стратегии по продвижению СТМ в выбранных каналах дистрибьюции
  • Оценка эффективности системы дистрибьюции и ее корректировка при необходимости.

Кейсы клиентов

Планируется создание СТМ

Падение объёмов продаж

Нет системного маркетинга

Сотрудничество с Леной Лениной

Что было

  • Лена долгое время была амбассадором бренда моего EGOMANIA
  • ⁠Её фотографии украшали витрины наших бутиков, страниц СМИ
  • Бренд активно участвовал в PR-мероприятиях, проводимых Леной
  • Возникла идея создать именную СТМ

Что сделали

  • Разработали и произвели СТМ EGOMANIA by Lena Lenina
  • Создали стратегию вывода на рынок и успешно осуществили его
  • Построили систему дистрибьюции и вели её более 5 лет

 Результат

Общее количество розничных точек, где была представлена данная линия, достигло примерно 800 шт.

Сотрудничество с сетью PARIKMAG & PHARMAMAG

Что было

  • Долгое и успешное сотрудничество с сетью по продажам всех моих брендов
  • В какой-то момент времени продажи начали снижаться

Что сделали

  • Создали и внедрили систему нашего управления полкой магазинов сети
  • Совместно с сотрудниками сети собирали и анализировали существующие продажи, выстроили систему расчёта постановочного заказа
  • Провели маркетинговую акцию для покупателей
  • ⁠Провели мотивационную программу для персонала.

 Результат

За 3 месяца такой работы средние продажи по сети увеличились на 206% год к году, отдельные магазины показали более, чем 500% прирост.

Сотрудничество с сетью «Стилист ПРО»

Задача

  • Знакомство с собственницей через соцсети
  • Иногда обсуждали какие-то вопросы, связанные с бьюти-бизнесом

Что сделали

  • Сделали новый формат магазина с открытым доступом
  • Ввели в ассортимент товары для любимых домашних питомцев
  • Сделали селфи-зону для любителей фотографироваться

 Результат

Вывод собственника сети «К рекомендациям Картамышева стоит прислушаться, они реально помогают в развитии бизнеса»

Сотрудничество с брендом P.IN и ООО «Созвездие ПиАй»

Что было

  • Запрос на диагностику текущей ситуации
  • Запрос на оптимизацию ассортимента

Что сделали

  • Сначала проанализировали имеющуюся ситуацию, включая результаты продаж, клиентскую базу, бизнес-процессы, профессиональные навыки персонала компании
  • ⁠Далее разработана стратегия развития ассортимента и компании на ближайший период времени
  • ⁠Проанализирован ассортимент СТМ, даны точные рекомендации по улучшениям в имеющихся позициях, составлен план работы с потенциальными новинками
  • Проведено практическое обучение руководящего состава компании.

 Результат

Собственник компании и её сотрудники имеют чёткий план действий по каждому отделу, который нужно только качественно воплотить в жизнь

Начните
с бесплатной консультации

Изучу вашу задачу, разберу базовые вопросы и подготовлю предложение по ведению компании 

Контакты

По всем вопросам

Электронная почта

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

2024 © okartamyshev.ru

Задать вопрос...

Ваш вопрос *
Имя *
Электронная почта *

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

2024 © okartamyshev.ru